^Наверх

  • 1 ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО
    МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ
  • 2 НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫ
    МЫ ДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО
  • 3 ОПЛАТА?
    ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
  • 4 КОРОТКИЕ СРОКИ
    МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • 5 ГАРАНТИЯ!
    ДАЕМ ГАРАНТИЮ

5!)))


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРАКТИКАНТ 66

Как привить у ребенка любовь к учебе

Нежелание учиться появляется у ребенка в тот момент, когда пропадает мотивация. И здесь следует учитывать особенности детской психологии. Детям до подросткового возраста сложно осознать целесообразность долгосрочных планов, одним из которых является образование. Поэтому ребенок, не понимая для чего столько времени и сил тратить на учебу, просто теряет интерес. Здесь важно объяснить, что истинное предназначение образования – развитие интеллекта, который стоит того, чтобы большую часть своего времени посвящать ему. Кроме того, главный акцент нужно делать именно на знаниях, а оценки воспринимать как следствие.


Нередко причиной отказа от учебы является конфликты в школьном обществе, а может и в семье. За психологическим комфортом ребенка в учебном заведении нужно следить с первых дней, чтобы плохая учеба не стала следствием внутренних переживаний ребенка.

Одним из объективных факторов ухудшения результативности обучения служит интеллектуальная перегруженность. Если такая ситуация произошла в итоговый период года, следует психологически поддержать ребенка, что снимет основную часть напряжения. А любую освободившуюся минуту уделять разнообразному отдыху. Затем после сдачи контрольных работ, организовать полноценный досуг. Если умственная усталость появилась посередине года, возможно, на ученика возложена слишком большая нагрузка. Тогда стоит спокойно поговорить с ребенком и выяснить, что именно его беспокоит. Возможно, родителям следует пересмотреть свои понятия детской успеваемости.

Часто причиной нелюбви к учебе становится неконтролируемое желание родителей компенсировать собственные нереализованные возможности. При таком положении дел без профессиональной помощи квалифицированного психолога не обойтись. Ведь суть проблемы касается не только ребенка. И в погоне за желанием сделать из ребенка лидера или соответствовать общественному мнению, можно попросту упустить бесценные моменты детства.

Когда отношение ребенка к учебе меняется не в худшую сторону, это должно послужить тревожным сигналом для учителей и, в первую очередь, для родителей. Но на пути к успеху лучше стать ребенку верным помощником, нежели строгим надзирателем. И прежде всего, целью старших в семье должно стать взаимопонимание со своими детьми, на основе которого легче передать полезный опыт и направить молодое поколение в правильном направлении.