^Наверх

  • 1 ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО
    МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ
  • 2 НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫ
    МЫ ДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО
  • 3 ОПЛАТА?
    ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
  • 4 КОРОТКИЕ СРОКИ
    МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • 5 ГАРАНТИЯ!
    ДАЕМ ГАРАНТИЮ

5!)))


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРАКТИКАНТ 66

Самооценка студента и ее роль в учебной деятельности

Одной из значимых особенностей личности является ее самооценка. Успех человека в жизни формирует уверенность в собственных силах, уважение и самоуважение, достоинство и самооценка. Он важен на протяжении всей жизни индивида, а особенную важность приобретает в студенческие годы.

В период студенчества жизнь насыщена и разнообразна, положительные и отрицательные стороны этой насыщенности влияют на формирующуюся самооценку юноши или девушки. Если оценка себя самого и своих достижений происходит только на основании успешности учебной деятельности, такая однополярная самооценка может привести к социальной изоляции. Успешность, которая формирует самооценку студента, очень многогранна, она вызывает желание повторять успех снова, раз за разом и придет человеку положительный эмоциональный подъем. Незначительные успехи в учебной деятельности, вовремя замеченные педагогом, и сопровождаемые одобрением, вызывают чувство завышенной, иногда неадекватной самооценки. Также незамеченные вовремя успехи студента могу занизить его представление о своих силах и знаниях, что может повлечь за собой отсутствие мотивации учения, нежелание делать что - либо хорошо, стремиться к высоким результатам. Поэтому педагог должен уметь правильно замечать и поощрять достижения студентов, формируя у них адекватную самооценку. Самооценка влияет на отношения индивида с окружающим миром, и важна во всех сферах жизни. Без положительной самооценки будущий специалист не сможет предложить свои знания работодателю, или будет неосознанно претендовать на более низкую должность.

Заявляя миру, что человек «хорош собой», уверен в себе и в том, что он делает, больше шансов добиться отличных результатов, а иногда и единственная возможность получить от жизни все что хочется. Все маленькие успехи в настоящем, формируют здоровую самооценку, веру в себя и свои силы. Каждый педагог, в условиях положительного и доброжелательного отношения к студентам, может влиять на формирование самооценки студента посредство учебного процесса. Хороший учитель знает, без похвалы ученик неактивный, непродуктивный, стоит похвалить учащегося при его группе, и ученик преображается на глазах, охотней и с большей заинтересованностью участвует в процессе получения новых знаний.

По данной теме специалисты нашего образовательного центра помогут написать вам дипломную работу.