^Наверх

  • 1 ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО
    МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ
  • 2 НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫ
    МЫ ДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО
  • 3 ОПЛАТА?
    ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
  • 4 КОРОТКИЕ СРОКИ
    МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • 5 ГАРАНТИЯ!
    ДАЕМ ГАРАНТИЮ

5!)))


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРАКТИКАНТ 66

Религия и образование

Религия продолжает и дальше упорно пытаться проникнуть в школы и вузы страны. Ее хотят сделать отдельным предметом для изучения. Правильно ли это? Должно ли быть так?

Вообще, нужно четко разграничивать знания и веру. Вера - это личное дело каждого. Каждый, если хочет, может веровать во что-угодно, хоть в Летающего Макаронного Монстра. Но никто не вправе навязывать свою веру другим людям. Если, например, студент не верит в Святую Троицу и знает, что это выдумки, а ему навязывают ее изучение, правильно ли это? Хорошо, допустим, что знать историю религий вовсе неплохо. Ведь изучаем же мы мифологию Древней Греции, и она вполне многих увлекает. Но тогда нужно изучать историю всех религий на равноправных началах. Если студентам преподают православие, то должны преподавать и ислам, и иудаизм, и индуизм. Но ведь в российских учебных заведениях внедряют именно православие. Почему такое предпочтение? Разве в России нет иудеев или пастафарианцев? Да и вообще разве история ислама менее интересна для изучения, чем история православия? Кроме того, если в школе заставляют изучать религию, то к ней должны подходить лишь как к одному из воззрений, которые бытовали в умах людей, что это не настоящие знания. В реальности же в местах, где должны давать знания, дают веру, говорят, что Бог реально существует. Таким образом вторгаются в важнейшее право ученика - получать именно знания с доказательствами, со всеми атрибутами логики, а не просто слушать голословные утверждения теологов.

Причины внедрения религии в образование, конечно же, понятны. Они носят политический характер. Людей нужно научить писать, читать и знать элементарные законы физики и другие естественные науки. Это требования современной промышленной индустрии. Но за рамки этих знаний люди не должны выходить, иначе они начнут понимать политическое устройство той или иной страны, в которой они живут. Они не должны иметь знания, дающие целостную картину мира. Они не должны понимать философию или не должны иметь фундаментальные научные знания. Например, фундаментом биологии является теория эволюции Дарвина. Это знание является одним из столпов материалистического мировоззрения. Задача высших слоев общества подавать знания таким образом, чтобы вытащить этот фундамент науки, но зато преподавать несущественные детали, такие как окрас тех или иных животных, методы оплодотворения растений и т.д., т.е. преподавать исключительно эмпирические факты, игнорируя их целостное осмысление.

По данной теме специалисты нашего образовательного центра помогут написать вам дипломную работу.