^Наверх

  • 1 ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО
    МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ
  • 2 НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫ
    МЫ ДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО
  • 3 ОПЛАТА?
    ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
  • 4 КОРОТКИЕ СРОКИ
    МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • 5 ГАРАНТИЯ!
    ДАЕМ ГАРАНТИЮ

5!)))


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРАКТИКАНТ 66

Как перестать все откладывать

В психологии известен такой феномен, как откладывание дел на долгий ящик или «прокрастинация». Причем это явление нельзя считать банальной ленью, так как человек активно занимается ерундой, то есть делает все что угодно, только не то, что нужно сделать сейчас. К такому явлению, как прокрастинация подвержен почти каждый, кому нужно выполнить неприятное и трудное дело. Многие пытаются оттянуть важное дело до последнего: звонок важному человеку, лечение зубов, написание дипломной и т.п. Причем, попутно находятся масса других занятий, отнимающих время, но наиболее приятных: поболтать по телефону с подружкой, перекусить, посмотреть телевизор, проверить странички в соцсетях (а сколько их!!!!). С этой проблемой (важно воспринимать именно как проблему) нужно бороться осознанно. Несколько хитростей борьбы с прокрастинацией.

1. Выработайте привычку составлять список того, что необходимо сделать, это не позволит подсознанию вытеснить их. Частенько наша психика "забывает" о важных делах, пытаясь защитить себя от возможного стресса. Для каждого дела нужно обозначить дедлайн (крайний срок), так же необходимо оценить уровень сложности.

2. План действий на день должен быть составлен грамотно. Первое место в списке должно занимать самое неприятное занятие. Сделайте его прямо с утра и почувствуете, что гора с плеч и дышать легко. Многие допускают ошибку в составлении списка. Самое простое дело занимает первое место и успешно выполняется, а самое неприятное, но важное дело ждет своего часа, но в большинстве случаев, до конца списка мало кто доходит. Помните, составляем список от сложного как простому.

3. Следующее правило коснется мелких рутинных обязанностей. Приучайте себя выполнять такие дела каждый день, а не несколько раз в неделю. Это нужно для того, чтобы объем работы был распределен равномерно. Когда выработается привычка, станет легче управлять эффективностью работы.

4. Общительным личностям легче иметь поддержку среди "себе подобных". В компании можно наблюдать за успехами друг друга, поддержать, дать совет, мотивировать. Поэтому часто студенты выполняют домашки в группах, а худеющие начинают бегать в компании.

5. Чтобы выполнить неприятное дело как можно скорее, обеспечьте порядок на рабочем месте. Все лишнее, не нужное с глаз долой. Если обстановка приятная, то и выполнить работу гораздо быстрее.