^Наверх

  • 1 ТЕПЕРЬ ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СПОКОЙНО
    МЫ ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ТЕБЯ
  • 2 НАШИ КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫ
    МЫ ДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО
  • 3 ОПЛАТА?
    ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
  • 4 КОРОТКИЕ СРОКИ
    МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО
  • 5 ГАРАНТИЯ!
    ДАЕМ ГАРАНТИЮ

5!)))


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ПРАКТИКАНТ 66

Система школьного образования в Англии

 На уроке технологии ЭВМ в шестом классе «грамматической» школы для мальчиков частными и существуют на средства родителей. Частные школы сохранили свой традиционный престиж и общественное значение, но по мере того, как расширяется в целом система высшего образования, выпускники этих школ составляют каждый год все меньшую часть абитуриентов, поступающих в университеты и технические колледжи.

В 1968 г., государственная комиссия занялась исследованием возможностей слить независимые школы с общей системой образования, стремясь в особенности воспользоваться их интернатами, чтобы поместить туда учеников, которые по тем или иным причинам — социальным или педагогическим — действительно нуждаются в них. Однако в английских условиях нужно считаться и с противоположным стремлением. Большинство предпочитает сохранить для родителей свободу выбора: пусть они тратят средства на воспитание детей по собственному усмотрению, так же, как тратят их на питание, жилище или автомашину. Да и пригодность самих этих школ для учеников, которым, как полагают, «требуется» пребывание в интернате, весьма сомнительна. Положение осложняется еще и тем, что семьи многих из тех детей, которым совершенно очевидно требуется интернат, менее всего хотели бы их туда поместить.

Если признать, что английская система среднего образования пытается, как говорилось выше, найти путь, чтобы стать действительно массовой, то она использует для этого методы в основе своей эволюционные. Они кажутся энтузиастам слишком медленными и в то же время традиционалистам — слишком поспешными.

Сделана попытка сохранить все лучшее и там и тут: с одной стороны — сохранять и развивать высокий академический уровень, достигнутый «грамматическими» школами, с другой стороны — отложить процессы отбора и разделения до более позднего возраста и совместить все формы среднего образования во «всесторонних» школах. Чтобы осуществить подобную демократизацию, необходимо пересмотреть программы, структуру школ и методику преподавания.

Тогда как во многих странах программы обучения разрабатываются каким-то центральным органом, в Англии контроль над ними рассредоточен и находится во многих руках. Весьма заметное влияние оказывает на среднее образование система экзаменов, которые проводятся экзаменаторами извне, тогда как директорам и старшим.

Они проводятся для учащихся 16 лет и старше (не обязательно выпускников). Экзамены, дающие Общее свидетельство об образовании (ОСО) на «обычном» и «повышенном» уровнях, проводятся восемью экзаменационными комиссиями, в основном связанными с университетами. Экзамены, дающие Свидетельство о среднем образовании, проводятся под широким контролем учителей, входящих в состав 14 региональных экзаменационных комиссий. Координатором и консультантом и в том и в другом случае является Школьный ~совет по программам и экзаменам.

По данной теме специалисты нашего образовательного центра помогут написать вам дипломную работу.